2019-11-15T13:59:26+03:00

За козла ответят: рязанский кинотеатр размещал оскорбительную рекламу

Арбитражный суд подтвердил обоснованность претензий УФАС к сети «Киномакс»
Фото: ryazan.fas.gov.ruФото: ryazan.fas.gov.ru
Изменить размер текста:

Арбитражный суд Рязанской области поддержал позицию регионального управления ФАС о нарушении АО «Киномакс» закона о рекламе. Причиной для разбирательства послужила реклама сети кинотеатров, размещенная в лифтах многоквартирных домов.

«Киномакс. Семь ужинов. Сходи на фильм и выиграй ужин мечты…», - призывает объявление. Текст сопровождается изображением мужчины и обнаженной женщины, которая держит в руках табличку с надписью «козел».

По мнению УФАС, эта реклама нарушает запреты на использование бранных слов, непристойных или оскорбительных образов, сравнений и выражений. На заседании экспертного совета по рекламе, который состоялся 11 марта в областной библиотеке имени Горького, объявление признали непристойным.

Киносеть с такими выводами не согласилась и подала жалобу в арбитраж, признавший в итоге претензии ведомства обоснованными.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

В Рязани оценили этичность рекламы с Есениным и с обнаженной актрисой

Первая претензий у экспертов не вызвала, а вторая была признана непристойной (подробнее)

УФАС уличила горадминистрацию в подавлении конкуренции среди перевозчиков

О том, что можно без конкурса получить разрешение на обслуживание конкретного маршрута, знал лишь один из них. Причем крупный (подробнее)

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных