С водителем маршрутки №46, на которого пожаловались в соцсетях на хамство, провели разъяснительную беседу. Об этом в паблике «Типичная Рязань» сообщил представитель коммерческого перевозчика.
«Личность данного водителя установлена, проведена разъяснительная беседа по данному инциденту и по культурному обращению с пассажирами! Спасибо за ваше обращение!» - говорится в сообщении.
Напомним, около шести часов вечера 1 декабря на остановке ОКБ один из пассажиров якобы вежливо попросил водителя оплатить проезд картой «Умка». Последний с претензией, что его отвлекают от вождения, отказался брать карту в руки и предложил пассажиру подойти и самому приложить карту (читать подробнее).
К ЧИТАТЕЛЯМ
Вы стали свидетелем интересного события?
Сообщите об этом нашим журналистам:
- WhatsApp / Viber / Telegram: +7-900-910-82-12;
- по телефону: (4912) 95-78-87;
- в соцсетях: ВКонтакте, ОК, Facebook, Instagram;
- по электронной почте: kp-62@list.ru с пометкой «Редакции».
И не забудьте подписаться на наш канал в «Яндекс Дзен». Все самое лучшее и актуальное для вас!