Премия Рунета-2020
Рязань
0°
Boom metrics
НовостиОбщество30 января 2024 15:22

Мэрия создала чат-бот в Telegram для обращений рязанцев по разным вопросам

Появился городской помощник «Моя Рязань»
Источник:kp.ru

В Рязани создали чат-бот для приема предложений жителей города. Как сообщили в администрации города, сервис @rzn_helpbot предоставляет доступ к рубрикатору тем, по которым могут обращаться рязанцы.

«Обращения, поданные через чат-бот, напрямую попадают руководителям профильных подразделений для дальнейшей коррекции работы», - заверили в мэрии.

В настоящий момент в рубрикаторе чат-бота следующие темы:

- брошенные машины;

- бездомные животные;

- ямы на дороге;

- уборка снега;

- уличное освещение;

- общественный транспорт;

- упавшие деревья;

- соцсфера;

- другое.

Ранее в чат «Общественного контроля», который власти создали для оперативной отработки обращений по уборке снега, поступило более 1300 жалоб. Часто обращения дублировались. Наиболее востребованной площадкой стала группа в Telegram, где рязанцы оставили более 8,5 тысяч обращений. Отработка каждой жалобы контролируется исполнителями.

«Не все поступившие обращения затрагивали тему уборки снега. Жители города писали в чаты просьбы, требующие реакции разных городских служб. Рубрикатор Telegram-сервиса «Моя Рязань» поможет горожанам быстрее сориентироваться, а внутренний маршрутизатор позволит напрямую направить обращение в необходимое подразделение администрации города», - рассказали в мэрии.

Чат-бот позволяет добавлять фотографии и поэтапно запрашивает у заявителя всю необходимую для сотрудников администрации информацию, в том числе адрес, для более оперативной обработки обращения.