Общество1 июня 2021 13:13

Рязанцы реже жалуются на качество воды, но чаще на необоснованную плату за вывоз мусора

ЦУР опубликовал статистику обращений, поступивших через социальные сети

Центр управления регионом опубликовал статистику обращений, поступивших от рязанцев через социальные сети.

Так, по данным организации, с 17 по 23 мая жители области писали о плохом качестве питьевой воды, а уже на неделе с 24 по 30 мая эта проблема ушла. В то же время стали появляться обращения, связанные с платой за вывоз коммунальных отходов.

Всего на минувшей неделе рязанцы написали без малого тысячу сообщений о тех или иных проблемах. Больше всего жалоб - 252 - поступило на качество дорог, 230 связаны с социальным обслуживанием, 183 - с благоустройством, 100 касаются вывоза мусора и 48 относятся к сфере ЖКХ.

«Сообщения, написанные жителями региона, взяты в работу ответственными ведомствами. По части вопросов уже есть решения», - отметили в ЦУР.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Вы стали свидетелем интересного события?

Сообщите об этом нашим журналистам:

- WhatsApp / Viber / Telegram: +7-900-910-82-12;

- по телефону: (4912) 95-78-87;

- в соцсетях: ВКонтакте, ОК, Facebook, Instagram;

- по электронной почте: kp-62@list.ru с пометкой «Редакции».

И не забудьте подписаться на наш канал в «Яндекс Дзен». Все самое лучшее и актуальное для вас!