2020-04-01T16:55:36+03:00

Коронавирус в Рязани: стало известно, сколько рязанцев позвонили в единый call-центр

На два часа дня 1 апреля телефоном воспользовались почти 1000 человек
Роман ДОРОФЕЕВ
Изменить размер текста:

Региональное министерство труда и социальной защиты населения опубликовало данные о работе единого круглосуточного call-центра, созданного по распоряжению губернатора из-за сложной эпидемиологической обстановки.

Обращения граждан круглосуточно принимаю по телефону +7 (4912) 39-20-71. Операторы формируют от граждан, находящихся в зоне риска, заявки на покупку продуктов, лекарств, а также оказывают психологическую поддержку. Всего на 14.00 1 апреля в call-центр обратились 967 человек. Всем им оказана необходимая помощь.

Кроме того, в регионе продолжает работать call-центр РязГМУ им. Павлова. Здесь заявки принимаются с 8.00 до 18.00 по телефонам +7 (4912) 97-18-13 и +7 (4912) 97-19-00. Волонтеры-медики приняли 289 звонков, оказано 84 услуги.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Рязанский митрополит Марк о коронавирусе: сам Господь закрыл в дни Великого поста театры и рестораны

Ситуацию с эпидемией владыка объяснил попыткой реанимации духовной жизни нашего народа (подробнее).

К ЧИТАТЕЛЯМ

Вы стали свидетелем интересного события?

Сообщите об этом нашим журналистам:

- WhatsApp / Viber / Telegram: +7-900-910-82-12

- по телефону: (4912) 95-78-87;

- в соцсетях: ВКонтакте, ОК, Facebook, Instagram;

- по электронной почте: kp-62@list.ru с пометкой «Редакции».

И не забудьте подписаться на наш канал в «Яндекс Дзен». Все самое лучшее и актуальное для вас!

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Коронавирус в Рязани»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных