Учениками в медиашколе ProДобро стали московские волонтеры
Фото: Иван МАКЕЕВ
Как создать видео, которое соберет тысячи просмотров; как снять кадры, которые тронут миллионы сердец - об этом узнали ученики медиашколы для волонтеров ProДобро. Очередное занятие прошло 10 апреля, традиционно - в стенах ИД "Комсомольская правда".
Перед студентами выступил редактор видеослужбы "Комсомолки" Илья Мелехин. Он предупредил ребят: нет общих правил и законов создания хорошего видео - успех приходит к тем, кто умеет креативно мыслить и нестандартно преподносить информацию.
«Чтобы делать крутое видео, не нужно многомиллионного бюджета, нужно иметь мозги», - подчеркнул Илья Мелехин.
Вместе с учениками он по косточкам разобрал ролики популярных видеоблоггеров. Как это снято? Почему это нас цепляет? Какую роль играет монтаж, титры? На все эти вопросы волонтеры искали ответ вместе с экспертом.
Отдельная важная сфера: работа с видео в соцсетях. Ученики медиашколы узнали, как создаются прямые трансляции, какие ролики становятся "вирусными" и какими видео люди с удовольствием делятся на своих страничках.
Напомним, что учениками в медиашколе ProДобро стали московские волонтеры. В стенах "Комсомольской правды" им предстоит "обрести голос" - научиться профессионально и грамотно рассказывать о своей работе, о благотворительных проектах и добровольческих акциях. Чтобы как можно больше людей в нашей стране узнавали о добрых делах и поступках - и присоединялись к ним.
Медиашкола - это совместный проект "Комсомольской правды" с ресурсным центром "Мосволонтер", центром культурных, социальных и экологических инициатив "Ноосфера", Школой искусств и медиатехнологий Арины Шараповой, Институтом кино и телевидения (ГИТР), а также Комитетом общественных связей города Москвы.
Ученикам медиашколы предстоят не только встречи с журналистами, редакторами и экспертами, но и практика - применить полученные знания они смогут во время стажировки на сайте kp.ru и Радио "Комсомольская правда".