Премия Рунета-2020
Рязань
+18°
Boom metrics
Общество25 сентября 2014 7:45

ОАО «Ростелеком» дарит рязанцам новую традицию

Крупнейшая телекоммуникационная компания России учредила собственную корпоративную дату
Девиз "Ростелекома" - "делаем людей ближе друг к другу, сокращая расстояния и стирая границы!"

Девиз "Ростелекома" - "делаем людей ближе друг к другу, сокращая расстояния и стирая границы!"

Фото: архив КП

ОАО «Ростелеком» сегодня – один из крупнейших и все более динамичных национальных телекоммуникационных операторов, и продолжает уверенно двигаться вперед. Сейчас пользователями услуг связи являются более 34 миллионов домохозяйств страны, и количество абонентов компании неуклонно растет.

День компании

Однако до сих пор у компании не было очень важной даты – дня, который объединял бы всех сотрудников. В этом году руководство «Ростелекома» решило исправить это упущение, официально объявив 25 сентября Днем компании.

- С 2014 года у нас появилась новая традиция, наш корпоративный праздник – День компании, -рассказывает Президент ОАО «Ростелеком» Сергей Калугин. - Это событие станет отличным поводом объединиться, вспомнить историю телекоммуникаций в России и историю компании, заглянуть в будущее и сплотиться для новых задач и свершений. Датой праздника выбран не день создания юридического лица ОАО «Ростелеком» потому, что наш путь гораздо длиннее и сложнее – мы ассоциируем себя со всей историей российской отрасли коммуникаций, начиная с момента ее зарождения. Поэтому в качестве даты Дня компании выбрано 25 сентября. Именно в этот день в 1881 году был сделан первый шаг к появлению телефонной связи в нашей стране и по приказу императора Александра III утверждены «Основные условия устройства и эксплуатации городских телефонных сообщений».

Как все начиналось

Коммерческая телефонная связь в России ведет свою историю с 25 сентября 1881 года. Российский Император Александр III утвердил положение «Об устройстве городских телефонных сообщений». Данный документ предоставлял право частным предпринимателям устраивать и содержать городские телефонные сообщения, предназначенные для общего пользования.

Именно положение «Об устройстве городских телефонных сообщений» стало той юридической основой, на которой в конце девятнадцатого века в России получили значительное развитие частные телефонные компании. Все началось с того, что 2 ноября 1881 года телеграфный департамент Министерства внутренних дел заключил контракты с купцом I гильдии В.О. Барановым на устройство и эксплуатацию телефонных сетей в Санкт-Петербурге, Москве, Варшаве, Одессе и Риге.

Однако сам предприниматель не стал заниматься оговоренной в контракте работой, а уже 3 апреля 1882 года уступил свои права и обязанности по всем пяти контрактам международной компании Белла в Нью-Йорке. К тому времени эта компания контролировала значительную часть телефонных линий как в США, так и во многих странах Европы.

Международная компания Белла оперативно приступила к выполнению принятых на себя обязательств,и уже летом 1882 года сооружение телефонных сетей в Санкт-Петербурге, Москве, Варшаве, Одессе и Риге было завершено, а 1 июля 1882 года было начато телефонное сообщение.

В первый год работы телефона в Санкт-Петербурге услугами нового вида связи пользовалось 338 абонентов, в Москве-224, в Варшаве – 220, в Одессе – 161, в Риге – 103. В последующие годы число абонентов быстро росло и уже в 1886 году составило в Санкт-Петербурге – 1105, В Москве – 707, в Варшаве – 548, в Одессе – 541, в Риге – 406.

В компании убеждены: история ОАО «Ростелеком» – это история не только связи, но и общая история сотрудников и клиентов. И писать эту историю надо вместе, чтобы она получилась красивой, красочной и очень долгой! И День компании будет еще раз напоминать о том, что мы – вместе.

- Продолжением этой истории являемся мы с вами и вся наша работа сегодня – каждый звонок нашего абонента, каждый метр проложенного кабеля, каждый новый клиент, – считает Сергей Калугин. - Наше общее дело – стирать границы и сокращать расстояния, делать людей в нашей стране ближе друг к другу!