2018-05-17T16:52:23+03:00

После отказа в ремонте рязанец отсудил у «М.Видео» более 100 тысяч рублей

Пока товар принимали по гарантии – добили окончательно
Мария Блинова
Изменить размер текста:

Рязанский областной суд рассмотрел апелляционную жалобу на решение Ряжского райсуда по иску жителя области к ООО «М.видео Менеджмент», сообщает пресс-служба облсуда. Речь идет о защите прав потребителя.

В феврале прошлого года мужчина купил в магазине телевизор стоимостью более 50 тысяч рублей. Однако вскоре тот перестал работать – просто не включался. Покупатель отнес его на гарантийный ремонт, а в квитанции указал, что на экране есть царапина.

Через неделю телевизор ему вернули, сообщив, что неисправна основная плата, а та самая царапина это «механическое повреждение матрицы экрана» и ремонту по гарантии такая поломка не подлежит. В просьбе вернуть деньги или дать взамен другой телевизор мужчине отказали. Он пошел в суд.

Экспертиза, назначенная судом, вывила интересные подробности. Во-первых, дефект платы несущественен и устраним. Во-вторых, экран телевизора капитально поврежден не из-за той царапины (к слову, косметической), а при приемке техники в сервисный центр.

Ряжский суд, рассмотрев материалы дела, иск удовлетворил и взыскал в пользу покупателя более 100 тысяч рублей (стоимость телевизора, моральный вред, штраф за неисполнение добровольно требований потребителя, судебные расходы), а также госпошлину.

Областной суд оставил решение райсуда без изменения.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: