2018-04-04T15:51:34+03:00

Рязанские студенты предложили «Амке» выпускать шоколадное масло

В конкурсе на лучший бренд для молзавода участвовали 6 команд из РГУ
Замгендиректора АМК "Рязанский" Егор Подоль поздравил капитана студенческой команды "Мьюз" Анастасию Воробьеву с победой.Замгендиректора АМК "Рязанский" Егор Подоль поздравил капитана студенческой команды "Мьюз" Анастасию Воробьеву с победой.Фото: Анастасия КУДРЯШОВА
Изменить размер текста:

В среду, 4 апреля, студенты Рязанского госуниверситета презентовали новые бренды для агромолкомбината «Рязанский».

Напомним, ранее в рамках практической работы в вузе ребятам дали задание разработать новый молочный продукт, упаковав его в бренд. Для вдохновения студенты даже посетили молкомбинат с экскурсией.

Группа разбилась на 6 команд. Ребята изучили молочный рынок, провели опросы и создали свои продукты. На суд жюри студенты 4 курса отделения рекламы и связей с общественностью факультета «Истории и международных отношений» представили 6 проектов новой молочной продукции.

Будущие рекламисты предложили выпускать напиток из творожной сыворотки и сока «Формула жизни», нежирную простоквашу в 200-граммовых стаканчиках, йогуртовые коктейли. В финал вышли проекты по производству натурального шоколадного масла, линейки фитнес-продуктов и молока жирностью 0,5% «Легкое молоко» и сливочного масла с чесноком и укропом. При оценке проектов эксперты обращали внимание на основательность подхода, оригинальность, жизнеспособность идеи. По решению жюри победил проект шоколадного масла.

- Наш продукт будет изготавливаться из пастеризованных сливок, какао-порошка и, что редко встречается, из какао-масла. Наш слоган: «Вкус и польза, знакомые с детства», - рассказала капитан команды-победителя Анастасия Воробьева.

Заместитель генерального директора ООО АМК «Рязанский» по коммерческим вопросам Егор Подоль отметил, что молкомбинат уже рассматривал вопрос производства шоколадного масла, но пока не реализовал его:

- Победивший проект заточен под наш формат производства, авторы провели хорошую аналитику. Это самый актуальный продукт из всех представленных. Ему проще всего «взлететь» при минимальных усилиях. Видно, что команда потрудилась на совесть.

Победители получили материальное поощрение от АМК «Рязанский», а также качество подготовки проектов будет учитывать на экзамене.

Еще больше материалов по теме: «Новости Рязани»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: