Грошевы пытаются вернуть почти полмиллиона рублей за машину. Фото: предоставлено героями публикации.
Татьяна и Павел Грошевы решили продать свое авто - «Опель Зафира» - через новосибирский автосалон. Думали, сэкономят время и нервы.
- Сначала мы попробовали найти покупателей самостоятельно, но ничего не вышло, - рассказала КП-Новосибирск Татьяна. - Тогда решили обратиться в салон и сдать машину на комиссионную продажу. Фирму эту мы знали: раньше покупали там другую машину - все прошло отлично, поэтому снова доверились компании.
Сначала все и правда шло хорошо: цену сибиряки поставили невысокую - 450 тысяч рублей - и через несколько дней покупатель нашелся.
- Мы еще скидку покупателю сделали - 15 тысяч рублей, - продолжает Татьяна. - Из салона нам позвонили, сказали, что автомобиль продан. Спросили, как нам удобнее получить деньги - наличкой или переводом. Мы сказали, что переводом, и отправили свои реквизиты.
Вот только перевода из автосалона новосибирцы, как они утверждают, так и не дождалась: ни через день, ни через два, ни через неделю.
- Муж ездил в этот автосалон, чтобы разобраться. Его провели к кассиру, но никаких документов о переводе не нашли, - негодует Татьяна. - В итоге мы остались без денег и без машины.
В самом автосалоне объяснять, что произошло с переводом и был ли он, не спешат.
- Директора на месте нет, без него - никаких комментариев, - заявили на том конце трубки, когда корреспонденты КП-Новосибирск позвонили в автосалон.
Юристы советуют Грошевым писать сразу два заявления.
- У семьи на руках есть комиссионный договор - с ним надо идти в суд и подавать гражданский иск с требованием, чтобы салон отдал деньги за проданную машину. А параллельно писать заявление в полицию, чтобы проверили законность действий автосалона, - пояснил КП-Новосибирск адвокат Михаил Спиридонов.
КП-Новосибирск следит за развитием событий.
К ЧИТАТЕЛЯМ
Если вы стали очевидцем ЧП или чего-то необычного, сообщите об этом в редакцию:
Редакция: (383) 289-91-00
Viber/WhatsApp: 8-923-145-11-03
Почта: kp.nsk@phkp.ru