Фото: АвтоВАЗ.
В первое время практически все новые автомодели обнаруживают свои слабые места. Для решения конструктивных просчетов и существуют отзывные компании. Какими «детскими болезнями» страдают новые «Лада XRAY», «Лада Веста», Hyundai Creta, Renault Kaptur и «УАЗ Патриот»? Для полноты картины мы собрали отзывы рязанских автовладельцев.
Проблемы с датчиком топлива устранили. Фото: УАЗ.
«УАЗ Патриот»: датчик топлива врет и не краснеет
Многие поклонники «Патриота» не поняли решения инженеров обновленной модели оставить всего один бензобак из двух. Возникают претензии и к металлической защите, столь необходимой внедорожнику.
Основной «детской болезнью» нового УАЗа стала «лживость» датчика топлива. Указатель уровня топлива обманывал водителя, причем довольно жестоко. УАЗ даже провел отзывную кампанию и заменил поплавок топливного бака. С минувшего февраля на «Патриоте» появился новый топливный насос.
У рязанских автовладельцев все еще возникают вопросы. Так, водители жалуются на проблемы с трансформацией заднего дивана. Некоторые отмечают, что кожаная обивка кресел слишком быстро изнашивается. Многих раздражает, что нельзя включить одновременно обогревы стекол, зеркал, сидений, руля.
Фото: АвтоВАЗ.
«Лада Веста»: охота на «сверчков»
Еще до выхода «Весты» у автолюбителей были опасения, что авто нового поколения не оправдает ожиданий и окажется «полуфабрикатом». Однако серьезных претензий со стороны покупателей российской новинки не поступало. Мелкие недочеты все же отмечали. Например, водителям не нравилась работа французской МКПП Renault JH3. Вскоре производитель заменил «механику» вазовским агрегатом 21807.
Рязанцы начали покупать «Весту» с ноября 2015 года. Почти за два года автоконцерн произвел ряд работ и заметно подшлифовал новинку. В частности, заменил корпуса стоек стабилизатора, установил более мягкие опоры задних амортизаторов и новые опоры передних пружин. Сейчас инженеры «АвтоВАЗа» трудятся над внедрением новых втулок переднего стабилизатора, также планируется переработать систему выпуска.
Вообще «АвтоВАЗ» довольно чувствителен к инициативам автовладельцев и оперативно реагирует на жалобы. Так, стоило пожаловаться на царапины на стеклах, и на «Весту» стали ставить другие уплотнители. После претензий на неприятный шум в салоне и всевозможные «сверчки» концерн запустил программу по повышению комфорта. Мы опросили рязанских автовладельцев «Вест», и сейчас на шумоизоляцию они не жалуются.
С повышенным аппетитом на масло справились. Фото: АвтоВАЗ
Прожорливая «Лада XRAY»
В первое время у автолюбителей возникали вопросы к качеству сборки нового XRAY. Покупатели первой партии были недовольны уплотнителями задних дверей, раздражали протекающие расширительные бачки. Производитель внял их просьбам и избавил хэтчбек от этих недостатков.
Еще одна «детская болезнь» XRAY – повышенный расход масла. Некоторые отмечали, что 1,8-литровый агрегат «съедает» почти 3 литра масла уже после 10 тысяч пробега. АвтоВАЗ вскрыл причину - китайские клапаны и российские маслосъемные колпачки и исправил проблемные места.
Сейчас у автовладельцев XRAY остаются претензии к чрезмерному износу тормозных колодок и дисков. Инженеры «АвтоВАЗа» заверяют, что работают над решением проблемы, а также подспудно стараются усовершенствовать свою фирменную автоматизированную коробку АМТ. К работе последней у владельцев XRAY тоже немало претензий.
Французу не понравились российские морозы.
Renault Kaptur: от мороза впадает в спячку
В первое время француз испугался русских морозов, и многие автовладельцы жаловались, что при -20 кроссовер не заводится. К счастью, производитель устранил проблему. Опрос рязанских автолюбителей показал, что проблем с зимним запуском не возникало.
Производят авто на заводе Renault в Москве, возможно, это сказалось на более низком, чем европейское, качестве. Претензии владельцев Kaptur, в основном, относятся к непонятной работе бортовой климатической системы. Автолюбители жалуются, что не могут отключить кондиционер в машине. В Renault не считают эти претензии дефектами и заявляют, что работают над усовершенствованием логики управления и индикации блока климат-контроля.
Ржавчина с самого "детства".
Hyundai Creta: детская ржавчина
Не секрет, что тенденция последних лет, к сожалению, такова, что автопроизводители экономят на металле на радость коррозии. Некоторые владельцы Creta с ужасом обнаружили на двери багажника ржавые точки. Благо, по гарантии дилер обязан устранить ржавчину. Другие «счастливчики» столкнулись с тем, что в один прекрасный момент их новенький кроссовер отказался заводиться. Когда у авто появилось настроение, проблема сама собой исчезла. Судя по обсуждениям на автофорумах, истинную причину этой напасти так никто и не установил. Есть мнение, что капризы Creta связаны с неправильной установкой «допов», а совсем не с проблемной конструкцией.