Фото автора
Автомобиль на Московском автосалоне красовался на стенде LADA за заборчиком. Очаровательные дамы в вечерних платьях хранили его, как зеница око. Никто из фотографов не смел пересечь ограждение. Однако, нетерпеливые старались прострелить гигантскими объективами пространство и посмотреть через тонированные стекла, что же спрятано у Xcode внутри. Оказалось, что ручная коробка передач, хотя на эффектных скетчах красовалась большая шайка автомата, напоминающая творчество дизайнеров Land Rover.
Техническая начинка машины остается в секрете
Фото: Владимир ГАВРИЛОВ
Но главное не в трансмиссии и не в двигателе. На Xcode обучаются молодые дизайнеры творить гармоничные автомобили. Признаться, получается с трудом, но результаты обнадеживающие. Вызывают вопросы две симметричные «скобы» на боковинах кузова, за которые так ухватились тольяттинцы. С тревогой наблюдаю, как они собираются вытянуть из них чуть ли не фирменную черту будущих моделей. Есть некая недосказанность и по кузову. Хотя налицо и удачные решения. Это панорамная крыша и игра с комбинируемыми цветами покраски.
Дизайнеры уверены, что даже в грязи на кроссовере можно весело проводить время
Фото: Владимир ГАВРИЛОВ
Но все же Xcode, несмотря на всю шумиху вокруг него, все-таки никогда не доберется до конвейера. Его удел демонстрация возможностей дизайнерских коллективов, собранных новым директором по дизайну Стивом Маттином вокруг себя. Хочется верить, что его увлеченность и горячий взгляд растормошат закостенелый подход поволжских жителей к автомобилю. Стив Мартин с помощью Xcode заставляет их мыслить и творить, и это уже большая удача.
Фото LADA
Фото LADA
Фото LADA